..ЧЕЛОВЕК НА САМОМ ДНЕ... СОГНУЛ КОЛЕНИ...ОТТОЛКНУЛСЯ ... и ..... (это Я и мой проект)

четверг, 27 августа 2009 г.

Стратегия успеха интернет-бизнеса на старте.

Не секрет, что армия страждующих обрести финансовую обеспеченность через интернет, доходит до финиша изрядно пощипанной.Важно не заблудиться в WEB- океане проектов, рекомендаций, учений и просто советов по организации своего интернет-бизнеса. Актуальной в этом плане мне видится статья Валерия Домашенко Проведение кампании по первичному продвижению интернет-проекта.” В ней Валерий выкладывает свою концепцию стратегии по активному и главное, действенному пути становления интернет-бизнеса. Безусловно, это только начало,но НАЧАЛО МОЩНОГО СТАРТА для любого здравомыслящего человека, стремящегося ОБРЕСТИ УСПЕХ в интернет.

Содержание статьи в определенном смысле представляет структурирование интернет- деятельности как для новичка,так и для имеющего опыт. zell

Важно настроить целостную картину видения успешного интернет-предпринимателя.

И существенным моментом является знание -КАК НЕ ЗАКОПАТЬСЯ в ДЕБРЯХ технических моментов , иными словами правильно настроить тактику как систему мелких результативных действий каждодневно. И это умение каждый обретает сам. Прибегает к поддержке различных специалистов и наставников. Каждый наставник силен своим знанием, своим опытом, своим видением! И поэтому каждый проходит свой путь сам!

Важно настроить свой КАМЕРТОН УСПЕХА. Информацию трансформировать в знания. Знания претворить в практику.Через практику получить результат. Результатом является УСПЕХ.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пройди онлайн тесты и узнай о себе больше!
сотрудница моего блога - пообщайтесь с ней!Моя очаровательная помощница РОУЗ может с Вами пообщаться, если Вы обратитесь к ней.
"В проекте А-я-яй.ру каждый может создать своего инфа. Вы можете выбрать внешний вид для своего инфа, обучить инфа отвечать на разнообразные вопросы, вынести его на свой сайт, в блог или социальную сеть. Инф может быть вашим вторым «я», которое разговаривает в блоге, пока вас нет, а может быть помощником: секретарём, консультантом в интернет-магазине, сотрудником службы техподдержки."
ПРОТЕСТИРУЙТЕ
...и серьезным людям нужна разрядка...
Приколы