..ЧЕЛОВЕК НА САМОМ ДНЕ... СОГНУЛ КОЛЕНИ...ОТТОЛКНУЛСЯ ... и ..... (это Я и мой проект)

вторник, 11 августа 2009 г.

Первый шаг мили успеха

Таймер включен…..

Прошло первое занятие мастер-группы. Формата подарочной прембулы от тренерской группы. Получено 1 ое домашнее задание. Определен - результат , к которому стремится каждый курсант группы - 1000 долларов в месяц  как доход интернет-бизнеса  ( с блога,сайта, любые формы , которые будут изучаться на группе….).  Определен срок - к концу третьего месяца обучения - практики. Таймер включен…..

Мной определена моя  миля успеха  - 1000 долларов в месяц , ДОСРОЧНО!

И как составная часть первого задания - регистрация интернет- ресурса (сайта) в поисковых системах -

poiskoviki

Регистрация в поисковых системах (ссылки)

Выкладываю напрямую ссылки на формы регистрации(Цель - принести полезность  заглянувшим ко мне на огонек… )

g r m y yandexaingogo

Немного позже этот перечень пополню….Таймер включен…

Мой очередной ЧАС СИЛЫ завершен в 8,00 утра. Пройдено 7,5 км. Я в ТОНУСе. Контрастный душ. Хлебцы и сок. Я в интернет.

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пройди онлайн тесты и узнай о себе больше!
сотрудница моего блога - пообщайтесь с ней!Моя очаровательная помощница РОУЗ может с Вами пообщаться, если Вы обратитесь к ней.
"В проекте А-я-яй.ру каждый может создать своего инфа. Вы можете выбрать внешний вид для своего инфа, обучить инфа отвечать на разнообразные вопросы, вынести его на свой сайт, в блог или социальную сеть. Инф может быть вашим вторым «я», которое разговаривает в блоге, пока вас нет, а может быть помощником: секретарём, консультантом в интернет-магазине, сотрудником службы техподдержки."
ПРОТЕСТИРУЙТЕ
...и серьезным людям нужна разрядка...
Приколы